Обсуждение Star Wars Alliance mod

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 27 сен 2016, 21:49

Установлен мод Star Wars. Т.к. богованы (и пираты) все равно появляются несмотря на начальные настройки (и никто не помогает мне это починить :evil: ), я попробовал добавить технологию на условие появления богованов. В данном случае я играю за Империю и у нее турболазеры зеленые, поэтому я изменил файл bogovans.a (в папке Modkit) всего лишь добавив условие на изучение желтого турболазера (как я думаю):

Код: Выделить всё

if (Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID,"TURBO_BLUE") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ANTIMAT") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVPSYCHO") AND
        Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "SUBSPACE") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVCONSTRUCT") AND
        Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "FORCEFIELDS") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVBIOTECH"))

Потом запустил бат-файл rtq_es_conv.bat, скопировал 4 новых файла в папку с модом (SW Alliance), заменил старые. При попытке загрузить любой сейв игра вылетает молча. Что я сделал не так?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 27 сен 2016, 23:03

Lex, ответил в другой теме.
Ничего не выйдет, ты пытаешься заменить файлы SWmod файлами оригинальной игры. После замены игра считывает из сейвов "звезду смерти" и не может найти её среди кораблей эрианцев - вылет.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 28 сен 2016, 20:35

А где автор мода взял свой модкит то? И почему нам не дал? Неудобно это так сделано и очень сложно... должно быть как у других игр - просто хмл файлы заменить и всё работает...
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 29 сен 2016, 00:24

Автор взял модкит давно, например 1.03. И напихал в него столько, что изменил до неузнаваемости. Ну а дал, не дал - говорю же напиши на форум Слизерина, попроси, может выложит.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 29 сен 2016, 19:09

Значит ли это, что все баги тоже остались со старого модкита?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 29 сен 2016, 20:06

Думаю да. Владимир может подскажет, какую последнюю версию Номада у него брал. Я сомневаюсь, что он переделывал мод после выхода 1.05, значит последних изменений там нет.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 309

Общие вопросы по модам

Сообщение bjg » 30 сен 2016, 05:11

http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 54#p623799:
by Nomada_Firefox » 29 Sep 2016 16:12
The Star Wars mod is not less stable with the last update than it was before. There is nothing in the update which it can break the mod.

Желающие могут "пойти" и возразить.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 30 сен 2016, 14:14

Конечно мод не менее стабилен, чем раньше. Обновление меняет файлы оригинальной игры, а мод их чуть менее чем все не использует. Если Владимир не изменит ничего в ядре, мод так и будет работать, хоть на версии 1.99
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 30 сен 2016, 18:24

Nomada_Firefox выложил свой модкит: http://www.moddb.com/mods/star-wars-pol ... nloadsform
Я не уверен, как правильно сделать? В его модките есть файл bogovan.a, в оригинальной игре он есть. Какой изменять из них?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 30 сен 2016, 18:26

bjg писал(а):Источник цитаты http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 54#p623799:
by Nomada_Firefox » 29 Sep 2016 16:12
The Star Wars mod is not less stable with the last update than it was before. There is nothing in the update which it can break the mod.

Желающие могут "пойти" и возразить.

Да вроде никто не говорил, что раньше было стабильнее - я просто начал играть в него только с 1.5.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 01 окт 2016, 23:28

Lex писал(а):Источник цитаты Nomada_Firefox выложил свой модкит: ...
Я не уверен, как правильно сделать? В его модките есть файл bogovan.a, в оригинальной игре он есть. Какой изменять из них?

Конечно в модките Номады. Забудь про оригинальный модкит, пока не удалишь мод - он тебе не понадобится
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 02 окт 2016, 10:47

К сожалению, изменения можно увидеть только начав новую игру и изобретя всё, а это очень долго. И если не получилось, то желания начинать ЕЩЁ РАЗ новую игру точно не будет. Владимир про мой сейв забыл наверное..
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

Общие вопросы по модам

Сообщение Veshnyak » 02 окт 2016, 12:59

Может проверить можно в старом сейве. Даже если богованы есть, нападать они не должны же?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 02 окт 2016, 17:18

Появились, есть и нападают. Уже взорвали пару звезд и мою колонию.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 02 окт 2016, 17:28

Не получается у меня по-простому их убрать, надо ставить целиком мод и копаться.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 02 окт 2016, 17:59

Ну будем надеяться, что против суперлазера они не устоят, иначе очень долго получится...
А может просто скинуть Вам 4 файла после компиляции bogovans.a?
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 03 окт 2016, 01:29

А как отключить евент с богованами через редактуру файлов в оригинальной игре? Может там аналогия возникнет, и всё станет понятно.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 03 окт 2016, 10:56

В оригинале я бы просто загрузил в отладчике, исправил в памяти и все было бы ок. Или в сейве одну галку убрал. Но в моде, я так понимаю галка отключения сломана, т.е. они стартуют даже если была отключена внешняя угроза, а это означает, что их надо убирать как расу, что просто исправлением сейва сделать тяжко - надо в отладчике по-живому резать.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 03 окт 2016, 11:02

Да лучше бы починить эту галку, потому что в новой игре будет то же самое. Может дело в сценариях? Там меня напрягает такая строка:

Код: Выделить всё

OtherGameOptions Extermination Domination Unknown Pirates

Если убрать две последних, что изменится?
И еще пара вопросов: какова максимальная дальность лучевого оружия в игре? И каков максимальный урон? Я тут нолик приписал для суперлазера (100 тыс урон и 10 тыс дальность) и комп в авторасчете думает, что я в глубоком проигрыше против его десятка истребителей..
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 03 окт 2016, 15:39

Вопросы и ответы по модам на английском от Nomada_Firefox: https://onedrive.live.com/?authkey=%21A ... 73&o=OneUp
Кому-нибудь надо это перевести на русский?

Сравнивал оригинальные файлы и файлы мода SW через Notepad++, в файле Userfunc.a обнаружил такие строчки,которых нет в моде:

Код: Выделить всё

userfunc UFPlaySound(String SoundName)
  new MilestonesHistoryStruct(_Descr);
end userfunc

И в файле Userfunc.Inc

Код: Выделить всё

case UFPlaySound_:
      {
        #define SoundName PS(0)

  new MilestonesHistoryStruct(_Descr);

        #undef SoundName
        break;
      }

Что они делают со звуком? Я просмотрел все файлы в модките, где могла быть, по-моему, ошибка - не нашел :( .

Всё еще играю в SW мод, сегодня герои не просто пропали в никуда с корабля героев - они переместились на одну из планет, довольно далеко от флота...
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 10 окт 2016, 21:10

Lex, делаю свои правки в виде патча к моду, так что правки не только локализацию могут затрагивать. В версиях игры 1.05a и 1.05b все же кое что добавлено - вот и это в патч должно войти (например, в те же tech_t.lng и др.).
Планирую выложить черновой вариант тут на форуме (в разделе модов) и дошлифовать общими усилиями, а уж захочет ли Nomada_Firefox выкладывать/ссылаться у себя на moddb.com (типа path1.03b) ему решать.
Вообще ошибок и опечаток не только в моде, а и в исходной игре немало, но это уже с Владимиром оговорить нужно будет, чтобы правки и время потраченное на их вычитку/исправление не оказались напрасными...
Если есть возможность и желание - вышли мне в личку (или через файлообменник) свои правки. Если они очевидны - включу их в патч и уже дальше на выложенном в общий доступ материале можно будет довести патч/мод до ума.
Примечание: Программирование для меня не является заковыкой, хотя с языком/структурой игры пока только знакомлюсь, так что может и Владимира не будем сильно напрягать с модом. ;)

Сделал папку для вставки в мод, в ней - только измененные мной файлы. Что изменено - описано в отдельном файле в корневой папке. Выложил сюда, а не в личку - вдруг кому захочется поиграть с моими настройками.

Код: Выделить всё

https://yadi.sk/d/8BnZCnDMwbry7
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 10 окт 2016, 22:12

Lex, спасибо за предоставленные правки, наверное послезавтра можно будет опробовать не только твои правки, а и на родном языке с актуальной версией игры 1.05b поиграться.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 10 окт 2016, 22:35

Artos, в tutorial.a в папке modkit вроде на английском диалоги, может и описание там есть? Я особо не искал, некогда..
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 10 окт 2016, 22:54

Lex, все что в папке ModKit завязано на rtq.txt и с легкостью добавляется и локализируется. В tutorial.a именно диалоги обучалки игрока. А под описаниями сценариев имею ввиду строки мелким шрифтом которые присутствуют на главном экране, который справа от узкого меню выбора сценария (это которое слева) при самом начале игры. В этом описании игроку растолковывается, например, чем круглая галактика от квадратной отличается... но не смог найти где-либо этих описаний для исходных сценариев (давал глубокий поиск по всей распакованной папке игры, похоже запаковано в бинарники). А для мода нужно бы добавить таких Description чтобы не путаться в Galactic_Civil_War_BS/Co/E/Hu/R и т.п.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 10 окт 2016, 22:57

Да я понял давно, просто не задавался вопросом о поиске где лежит, а что описаний не достает, я сразу заметил)). Я Номаду спросил, завтра, может узнаем.

Вернуться в «Настройка/модификации»