Общие вопросы по модам

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 08 май 2016, 17:49

Кто-нибудь знает как добавить еще один тип оружия?
Хочу добавить к существующим (laser, impulse, rocket) еще один тип - kinetic или projectile там. Принцип как у ракетного (расход боеприпасов), но чтобы противоракетные системы не агрились на снаряды.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Общие вопросы по модам

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 08 май 2016, 19:20

Идея интересная. На мой взгляд лучше всего Владимир сможет подсказать. Сейчас он несколько занят, но как появится, я думаю, не откажет.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Общие вопросы по модам

Сообщение bjg » 08 май 2016, 19:24

possotop писал(а):Источник цитатыХочу добавить к существующим (laser, impulse, rocket) еще один тип - kinetic или projectile там. Принцип как у ракетного (расход боеприпасов), но чтобы противоракетные системы не агрились на снаряды.

Как вариант - пробовал добавить маленькие (чтобы много в порт влезало) и очень быстрые торпеды?
possotop
Fighter
Сообщения: 19

Общие вопросы по модам

Сообщение possotop » 08 май 2016, 19:32

На них будут срабатывать противоракетные ловушки, а орудия будут пытаться отстрелить их. В итоге поломается механика игры, ракетных ловушек в жизни не хватит, а лазеры будут заняты фигней, пытаясь сбить их.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 09 май 2016, 13:29

possotop писал(а):Источник цитаты Кто-нибудь знает как добавить еще один тип оружия?
Хочу добавить к существующим (laser, impulse, rocket) еще один тип - kinetic или projectile там. Принцип как у ракетного (расход боеприпасов), но чтобы противоракетные системы не агрились на снаряды.

Пока никак, к сожалению. Но скоро будет как. Планируем расширение игры в котором это будет.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Общие вопросы по модам

Сообщение Jamikea » 10 май 2016, 15:27

Владимир, добрый день!

Большая просьба - накрутить в расширении или патче ИИ, чтобы он собирал большие флотилии крупных кораблей (пусть читерит), чтобы был челлендж. Это сложно сделать?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 10 май 2016, 23:50

Jamikea писал(а):Источник цитаты Владимир, добрый день!

Большая просьба - накрутить в расширении или патче ИИ, чтобы он собирал большие флотилии крупных кораблей (пусть читерит), чтобы был челлендж. Это сложно сделать?

Совсем не сложно. Могу даже сказать как сделать, хоть даже специфичным для каждой расы.

В общем, просто редактируется файл доктрин для расы, для которой хочется это сделать, либо default доктрину, чтобы сделать это для всех.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Общие вопросы по модам

Сообщение Jamikea » 11 май 2016, 07:02

Ufnv писал(а):Совсем не сложно. Могу даже сказать как сделать, хоть даже специфичным для каждой расы.

В общем, просто редактируется файл доктрин для расы, для которой хочется это сделать, либо default доктрину, чтобы сделать это для всех.


Так это отлично! А что именно и как отредактировать? Человеку, далекому от программирования (т.е. мне) это реально? :roll:
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 11 май 2016, 11:09

Да, реально. Надо смотреть поля Composition Attack и Composition Defence, для начала - в doctrines/default.ini - там достаточно все очевидно. Если что не понятно, могу объяснить.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Общие вопросы по модам

Сообщение Jamikea » 11 май 2016, 14:03

Ufnv писал(а):Источник цитаты Да, реально. Надо смотреть поля Composition Attack и Composition Defence, для начала - в doctrines/default.ini - там достаточно все очевидно. Если что не понятно, могу объяснить.

Попробую, спасибо большое!
Аватара пользователя
arkana1991
Fighter
Сообщения: 14

Общие вопросы по модам

Сообщение arkana1991 » 17 май 2016, 17:36

Здравствуйте. Разработчику поклон за игру =)

Есть вопросы. Например хочу сделать читерский мод, поиграться со способностями, привить другому зданию способность здания TrainingCenter тренировать флот (как я понял).
1) Объясните пож-ста доходчиво, как вообще это здание "работает". Или в каком файле искать "способность" Property bpGivesExperience. Может я слепой, но я не заметил влияния этого здания, будто оно впустую...

2) Я открыл файл другого здания из папки с игрой, скопипастил туда из \BldInfo\TrainingCenter.ini после первой Property...parm...

Property bpGivesExperience
Parm 1.000000 // парм заодно сделал 100, думал ощущу "работу" здания

и сохранил (с "заменой").Но разницы не увидел. В hint-е здания не появилось параметров (допускаю, что и не появилось бы), но оно вроде и не делало ничего дополнительного. Ребята, это я дурак, или всё же...?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Общие вопросы по модам

Сообщение bjg » 18 май 2016, 17:10

По моим ощущениям эти лыжи (TrainingCenter) не едут.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 19 май 2016, 10:57

Да, не работает. Исправлено в новом патче.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Общие вопросы по модам

Сообщение bjg » 19 май 2016, 18:30

Ufnv писал(а):Источник цитаты Исправлено в новом патче.

А есть новый патч? :o
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 19 май 2016, 20:04

в бета-разделе на стиме
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Общие вопросы по модам

Сообщение bjg » 19 май 2016, 21:31

Ufnv писал(а):Источник цитаты в бета-разделе на стиме

:(
А когда не на стиме?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 19 май 2016, 22:25

Как Slitherine решит, что можно... Прогнозирую конец следующей недели.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Общие вопросы по модам

Сообщение bjg » 19 май 2016, 22:39

У Вас ведь бэты стабильные? Почему Ящерицы не хотят их выкладывать вне Стима?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Общие вопросы по модам

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 20 май 2016, 00:03

Ящерицы очень медленные. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ ребята. Увы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 03 июн 2016, 16:29

каким образом можно отрегулировать "рандомность" количества и качества планет, попадающихся в системах?
Аватара пользователя
arkana1991
Fighter
Сообщения: 14

Общие вопросы по модам

Сообщение arkana1991 » 03 июн 2016, 16:52

Кажись, PLANTYPE.ini
PLANET
Generate Manual 1 RND 25 // generate one planet in each segment with 25% probability

И там для каждого типа планет всё расписано.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Общие вопросы по модам

Сообщение bjg » 03 июн 2016, 17:17

Остается понять что такое (в данном случае) "segment ".
Аватара пользователя
arkana1991
Fighter
Сообщения: 14

Общие вопросы по модам

Сообщение arkana1991 » 03 июн 2016, 17:31

Так я думал сегмент, это ячейка, в которой максимум 3-4 звездочек. Подумал так, когда увидел, что захватив одну планетку, цвет изменился сразу у 3 звезд, я тогда и подумал - о! Cегмент, *****
Аватара пользователя
arkana1991
Fighter
Сообщения: 14

Общие вопросы по модам

Сообщение arkana1991 » 03 июн 2016, 17:41

А может, "Рыся" - сегмент... ХЗ, я теперь не уверен =)
Изображение
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 03 июн 2016, 19:44

да, наверное, "рыся". выходит что вероятность ёрслайка "5". у океанов "3", у марсов "9", у меркуриев "9", у плутонов "9". Generate Manual - это оно?

Вернуться в «Настройка/модификации»