Ufnv, еще вопрос: для чего каждый из этих файлов нужен, т.е. что содержит?
1) rtq.cht
2) rtq.gen
3) rtq.pht
4) rtq.rht
5) rtq.prc
6) Папка StarNames странная по структуре, почему такая?
Общие вопросы по модам
Общие вопросы по модам
первые четыре нужны, это - байт-код, полученный из .a файлов.
5 - лишнее, не нужно
6 - с рабочими материалами, реально используется только Stars.sn
5 - лишнее, не нужно
6 - с рабочими материалами, реально используется только Stars.sn
Общие вопросы по модам
Ufnv, я попробовал сделать суперлазер еще суперлазерней, но у меня не получилось. Параметр "IgnoresShields" работает только для импульсных пушек или только для антимезонки?:
Код: Выделить всё
//Super Laser Death Star Tactical battles
[WEAPON] "Weapon_DeathStar"
....
LASER
Damage 10000
ReloadTime 120
Range 4500
AdjustedRange 4600
Speed 3 //был 3000
CWReg
Sound "X/Gun_superlaser_4"
IgnoresShields // не работает
Color RGB 0 255 0
GlowSizeMult 5.0
FireCapitalsOnly true
Общие вопросы по модам
А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов (с "IgnoresHull", так скажем) -вот такое возможно?
Общие вопросы по модам
Вопрос: Возможно и в игре запретить продажу/передачу игроку (или игроком) эксклюзивных технологий от иной расы?
Ситуация: Например, в моде имеется технология для строительства некоего типа корабля. Эта технология закрыта блокиратором и выдается в игре только одной расе. Этой же расе (и только ей!) в моде присутствует корпус для этого типа кораблей. Т.о. игроку недоступно строительство "чужих" кораблей.
Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...
Darkreigh, ИМХО, бессмысленная идея. Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов? Именно уничтожение брони обуславливает гибель корабля, а не наличие/отсутствие щитов.
Так можно и до идеи оружия по "уничтожению ловушек" дойти...
Ситуация: Например, в моде имеется технология для строительства некоего типа корабля. Эта технология закрыта блокиратором и выдается в игре только одной расе. Этой же расе (и только ей!) в моде присутствует корпус для этого типа кораблей. Т.о. игроку недоступно строительство "чужих" кораблей.
Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...
Darkreigh, ИМХО, бессмысленная идея. Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов? Именно уничтожение брони обуславливает гибель корабля, а не наличие/отсутствие щитов.
Так можно и до идеи оружия по "уничтожению ловушек" дойти...
Общие вопросы по модам
IgnoresShields работает только для импульсной. Но исправил, теперь и для других видов тоже работает.
Это можно блокировать, конечно. Даже, наверное, сделаю это штатным образом, а пока можно просто искать Blocker в родителях.
Я так понимаю, это для ионной пушки из SW. Очень эффективно сносит щиты.
Проблемы сделать такой режим нет. Проблема - в использовании этой хрени ИИ и новым серьезным параметром в алгоритме оценки силы флота.
Artos писал(а):Источник цитаты Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...
Это можно блокировать, конечно. Даже, наверное, сделаю это штатным образом, а пока можно просто искать Blocker в родителях.
Artos писал(а):Источник цитаты Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?
Я так понимаю, это для ионной пушки из SW. Очень эффективно сносит щиты.
Проблемы сделать такой режим нет. Проблема - в использовании этой хрени ИИ и новым серьезным параметром в алгоритме оценки силы флота.
Общие вопросы по модам
Мы тут подумали и оказалось, что сносить просто щиты не интересно - этот слот лучше занять обычной пушкой. А вот если бы ионка еще и замедляла корабль или выводила его двигатели из строя вместе со щитами... (намек на недоделанный tractor beam)
Общие вопросы по модам
Если не трогать сами щиты, то смысла мало. А если увеличить объем, задать порог игнора на определенный вид оружия или на всё сразу (как у брони с DeflectedDamage), то может и будет смысл. А может и нет. До SW мода с ионками мне особого дела нет. И почему обязательно пушка? Пытался объемный взрыв в космосе замутить (получилось, но криво) - вот оно бы и сплэшело разрядку щитов. Такое было в какой-то игре, да?Artos писал(а):Источник цитаты Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?
Общие вопросы по модам
Darkreigh писал(а):Источник цитаты До SW мода с ионками мне особого дела нет.
И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты И почему обязательно пушка?
Хм, ты же сам сказал: "А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов...". Вот я про эту идею и выказался. Ну а со взрывом - тут посмотреть треба...
Общие вопросы по модам
Представлялось так:
► Показать
Я думал, что мне понятно, так как SW и ионки там не видел.Artos писал(а):Источник цитаты И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.