Общие вопросы по модам

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 24 окт 2016, 21:06

Ufnv, еще вопрос: для чего каждый из этих файлов нужен, т.е. что содержит?
1) rtq.cht
2) rtq.gen
3) rtq.pht
4) rtq.rht
5) rtq.prc
6) Папка StarNames странная по структуре, почему такая?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 25 окт 2016, 11:52

первые четыре нужны, это - байт-код, полученный из .a файлов.

5 - лишнее, не нужно
6 - с рабочими материалами, реально используется только Stars.sn
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 27 окт 2016, 21:51

Ufnv, я попробовал сделать суперлазер еще суперлазерней, но у меня не получилось. Параметр "IgnoresShields" работает только для импульсных пушек или только для антимезонки?:

Код: Выделить всё

//Super Laser Death Star Tactical battles
[WEAPON] "Weapon_DeathStar"
....
 LASER
  Damage 10000
  ReloadTime 120 
  Range 4500
  AdjustedRange 4600
  Speed 3  //был 3000
 CWReg
    Sound "X/Gun_superlaser_4"
   IgnoresShields                  // не работает
    Color RGB 0 255 0
    GlowSizeMult 5.0
  FireCapitalsOnly true
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 27 окт 2016, 23:10

А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов (с "IgnoresHull", так скажем) -вот такое возможно?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 28 окт 2016, 00:45

Вопрос: Возможно и в игре запретить продажу/передачу игроку (или игроком) эксклюзивных технологий от иной расы?
Ситуация: Например, в моде имеется технология для строительства некоего типа корабля. Эта технология закрыта блокиратором и выдается в игре только одной расе. Этой же расе (и только ей!) в моде присутствует корпус для этого типа кораблей. Т.о. игроку недоступно строительство "чужих" кораблей.
Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...

Darkreigh, ИМХО, бессмысленная идея. Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов? Именно уничтожение брони обуславливает гибель корабля, а не наличие/отсутствие щитов.
Так можно и до идеи оружия по "уничтожению ловушек" дойти... ;)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Общие вопросы по модам

Сообщение Ufnv » 28 окт 2016, 10:18

IgnoresShields работает только для импульсной. Но исправил, теперь и для других видов тоже работает.

Artos писал(а):Источник цитаты Но в игре возникают ситуации, когда игрок может "купить", получить в качестве контрибуции или "за участие в войне" закрытую для него технологию, а воспользоваться ею не может из-за отсутствия доступного корпуса корабля. Или зеркальная ситуация, когда игрок может торговать закрытой технологией, которая бесполезна для его партнера, т.о. наживаясь, по-сути, обманом...

Это можно блокировать, конечно. Даже, наверное, сделаю это штатным образом, а пока можно просто искать Blocker в родителях.

Artos писал(а):Источник цитаты Щит и так сносится прежде чем броня, и сносится всеми (почти) моделями пушек/лазеров. Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?

Я так понимаю, это для ионной пушки из SW. Очень эффективно сносит щиты.

Проблемы сделать такой режим нет. Проблема - в использовании этой хрени ИИ и новым серьезным параметром в алгоритме оценки силы флота.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Общие вопросы по модам

Сообщение Lex » 28 окт 2016, 19:50

Мы тут подумали и оказалось, что сносить просто щиты не интересно - этот слот лучше занять обычной пушкой. А вот если бы ионка еще и замедляла корабль или выводила его двигатели из строя вместе со щитами... (намек на недоделанный tractor beam)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 29 окт 2016, 00:04

Artos писал(а):Источник цитаты Зачем же затачивать оружие ТОЛЬКО на снос щитов?
Если не трогать сами щиты, то смысла мало. А если увеличить объем, задать порог игнора на определенный вид оружия или на всё сразу (как у брони с DeflectedDamage), то может и будет смысл. А может и нет. До SW мода с ионками мне особого дела нет. И почему обязательно пушка? Пытался объемный взрыв в космосе замутить (получилось, но криво) - вот оно бы и сплэшело разрядку щитов. Такое было в какой-то игре, да?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Общие вопросы по модам

Сообщение Artos » 29 окт 2016, 01:06

Darkreigh писал(а):Источник цитаты До SW мода с ионками мне особого дела нет.

И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты И почему обязательно пушка?

Хм, ты же сам сказал: "А что если попробовать из антимезонки и сделать лазер (заменить IMPULSE и скопировать характеристики и анимацию с какого-нибудь лазера)? Вообще у меня была идея присобачить пушку именно на снос щитов...". Вот я про эту идею и выказался. Ну а со взрывом - тут посмотреть треба... ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Общие вопросы по модам

Сообщение Darkreigh » 29 окт 2016, 01:44

Представлялось так:
► Показать
Artos писал(а):Источник цитаты И я ничего не говорил привязкой к SW, и не понято что имел ввиду Владимир... ионки в SW по сути аналогичны оригинальным.
Я думал, что мне понятно, так как SW и ионки там не видел.