для тех, кто следует по пути обновления «А» — вот новая база:
1) изменена экономика, чтобы больше имитировать оригинальный RT. (например, максимальное ограничение численности населения составляет около 20
000 на планетах подобных Земле, и 10 000 на остальных когда автоматизированная экономика и контроль населения отключены - это означает
свободное население для колониальных кораблей без проблем с их производством.)
(контроль над населением не может быть удален из игры, потому что тогда ИИ сходит с ума и увеличивает население вообще без ограничения.)
2) исправлено много ошибок относительно потребления ресурсов и скорости постройки кораблей - согласно оригинальной игре.
3) добавлены первоначальные проекты кораблей примерно имитирующие оригиналы, включая вес, время постройки, скорость * и т. д.
*Проектируемая скорость в верфи — (в оригинальной игре при производстве был множитель скорости корабля в 3 раза.)
Чтобы установить этот мод - следуйте инструкциям в первом сообщении этой темы.
Также для любителей ракетно-торпедных кораблей - внутри "RememberT" есть патч "missiles.zip" - распаковываем и заменяем файлы внутри основного каталога.
P.S. любые другие или предыдущие обновления и патчи несовместимы с этим модом.
RT resurection
RT resurection
ребята, помогите переделать десантовый модуль...зае**ла эта процедура загрузки сухопутных войск....
те кто играл в оригинал меня поймут
те кто играл в оригинал меня поймут
RT resurection
в свое время просто значительно снизил максимальное кол-во войск на всяких там планетоидах и газовых гигантах, и вся десантная возня стала куда менее повсеместной
RT resurection
Darkreigh писал(а):Источник цитаты в свое время просто значительно снизил максимальное кол-во войск на всяких там планетоидах и газовых гигантах, и вся десантная возня стала куда менее повсеместной
спасибо за идею - она действительно помогает вторжению на те планеты с меньшими силами на земле. ..... однако у меня другая проблема - то что даже нужно производить наземные войска, и если я возьму их все сразу - мне снова нужно зайдите в меню планеты и создайте войска снова, и снова, и снова....это очень раздражает ...
P.S. у меня есть идея сделать так, чтобы «морские пехотинцы» производились автоматически, когда они исчерпаны.....хотя пока не уверен, как это сработает, если вообще получится...
P.P.S лучше всего было бы заставить десантный модуль принимать бесплатное население (как это было в оригинальной игре), но я понятия не имею, как это сделать
RT resurection
что-то получилось - автоматическая производство морской пехоты.
условия:
1) в файле "remember.cfg" эта функция не изменена "AutoBuildPolice true"
2) планета готова - все здания построены**
3) население спокойно – нет страха вторжения.
4) экономика находится в одном из этих автоматических режимов:
промышленном, сельскохозяйственном, инновационном или минеральном +
при автоматической (чистой) добыче полезных ископаемых - может* и не сработает 50/50
Когда экономика в режиме микроуправления - работать не будет.
* Когда население в страхе - морская пехота в любом случае будет построена автоматически.
** если планета все еще строится - морские пехотинцы будут автоматически строиться в очереди после зданий или кораблей.
условия:
1) в файле "remember.cfg" эта функция не изменена "AutoBuildPolice true"
2) планета готова - все здания построены**
3) население спокойно – нет страха вторжения.
4) экономика находится в одном из этих автоматических режимов:
промышленном, сельскохозяйственном, инновационном или минеральном +
при автоматической (чистой) добыче полезных ископаемых - может* и не сработает 50/50
Когда экономика в режиме микроуправления - работать не будет.
* Когда население в страхе - морская пехота в любом случае будет построена автоматически.
** если планета все еще строится - морские пехотинцы будут автоматически строиться в очереди после зданий или кораблей.
RT resurection
у меня здесь дилемма. Стоит ли полностью переделать экономику, как она была в оригинальной игре (читай полусломанной)
что я имею в виду:
В оригинальной игре строились все здания, разрешенные планетой, независимо от выбранного типа экономики, блокировок зданий не было.
даволна тупая застройка: на «богатых» планетах — 10 сельскохозяйственных комплексов, 8 лабораторий плюс все остальное в наличии.
на "нормальных" планетах - 4 агрокомплекса, 4 лаборатории плюс все остальное... и т.д.
По добыче полезных ископаемых на один рудник было следующее: Бурмитон - 3, Реидий - 5, Металлы - 10, Органика - 15, Плутоний - 10.
у меня двоякое мнение по этому поводу
Есть идеи?
что я имею в виду:
В оригинальной игре строились все здания, разрешенные планетой, независимо от выбранного типа экономики, блокировок зданий не было.
даволна тупая застройка: на «богатых» планетах — 10 сельскохозяйственных комплексов, 8 лабораторий плюс все остальное в наличии.
на "нормальных" планетах - 4 агрокомплекса, 4 лаборатории плюс все остальное... и т.д.
По добыче полезных ископаемых на один рудник было следующее: Бурмитон - 3, Реидий - 5, Металлы - 10, Органика - 15, Плутоний - 10.
у меня двоякое мнение по этому поводу
Есть идеи?
RT resurection
там же шаблоны можно создавать. помню, был упрек, что первые корабли укомплектованы как попало, а разработчик типа такой "я специально"
RT resurection
this does not compute.Darkreigh писал(а):Источник цитаты там же шаблоны можно создавать.
RT resurection
нашел редкий глюк - ИИ иногда использует глушитель сканирования (от PS) для истребителей, несмотря на то, что в технических файлах такой технологии нет.... у меня есть идея, как исправить, но не уверен, сработает ли . Как я уже сказал, этот глюк встречается редко....
ребята, если обнаружите что-нибудь еще ненормальное или ошибки, пожалуйста, сообщите здесь. постараюсь исправить.
содержит попытку исправить глушитель сканирования, а также небольшие исправления здесь и там.для RememberT.zip :
ребята, если обнаружите что-нибудь еще ненормальное или ошибки, пожалуйста, сообщите здесь. постараюсь исправить.
содержит попытку исправить глушитель сканирования, а также небольшие исправления здесь и там.для RememberT.zip :
RT resurection
https://rutracker.org/forum/viewtopic.p ... start=1350
возможно, эта ошибка все еще существует и виновата, а не технология блокировки сканирования, как я думал....
RT resurection
genesis писал(а):Источник цитаты возможно, эта ошибка все еще существует
Существует. Если переигрывать бой, истребители то видно, то нет (пока не начнут стрелять).