Нужна помощь мододелов или Старших!

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Igles
Сообщения: 8

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 02 апр 2021, 11:43

Приветствую граждане, не алкоголики, не тунеядцы.

Я на текущий момент занимаюсь модом-переосмыслением боевой системы(весьма глобальная штука, меняющая глобально баланс сражений).
У меня есть вопросы, которые некому задать, а ответы очень нужны.

Если есть еще Живые, знающие люди - отзовитесь.
Скорей всего моя модификация будет интересна и Вам в итоге.

Собственно столкнулся с проблемой глобальной.
Мне нужно для балансирования рас поменять стоимость и скорость производства кораблей.
Желательно по классам кораблей внутри расы чтобы была разбивка(разные версии мелких кораблей, больших, гигантских).

Пока все что я нашел - ShipType с задание стоимости содержания и скорости постройки ОБЩЕЙ для всех рас.
Этот вариант не подходит.
Можно ли как то редактировать параметры именно для нужной расы?

Теперь локальные проблемы.

Касаемо пушек.
Два вопроса.
Первый.
Как я понял(методом тыка) есть три параметра дистанции стрельбы.
1) Range - минимальная дистанция стрельбы, ближе которой стрельба вообще не ведется.
2) Range2 - дистанция, на которую "отлетают" снаряды после разделения, преодолев определенную дистанцию(пока расстояние между начальным снарядом и целью не станет равно Range2).
3) AdjustedRange - максимальная дистанция отлета снаряда. Вот тут расхождения с описанием на форуме. Там указано, что это дистанция для автобоя, для ИИ.
Но я замечал, что пушки начиная с определенной дистации(приближение) просто не стреляли. Поэтому и предположил, что Range - минималька, AdjustedRange - максималька.
Где правда?

Второй.
У ракет есть два параметра, работа которых мне не совсем ясна(совсем не ясна, если честно. Опять-таки доходил методом тыка)
1) ResistDamage
2) ArmourCoverage

Правильно ли я понимаю, что первый это доп. здоровье для ракеты, когда по ней долбит ПВО(лазеры), а второй - показатель, на который снижается урон получаемый дополнительными хитпоинтами?

Мне очень нужна помощь от знающих людей.
В замен я подарю Вам классную модицикацию боя.
Которая позволит быть полезным всему оружию в бою,а не отдельным экземплярам.
Добавит смысл в сражениях на средней дистанции и ближней, даст смысл собирать корабли из разной брони даже к концу игры.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Darkreigh » 03 апр 2021, 19:42

ренж1 - как далеко полетит "снаряд"
ренж2 - как далеко полетят его "осколки"
аджустет - ето для ИИ, его расчетов тактик и стратегий.
резистдамадж - минус к исходному дамагу
ковередж - вот тут точно не знаю, похоже хп самой ракеты.
Igles
Сообщения: 8

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 03 апр 2021, 20:41

Во-первых, очень рад, что то отозвался, что кто то - живой тут.

Теперь касаемо дистанций.

Точно уверен в этом?
Я не понял, когда смотрел сам в игре.
Почему оружие с большой дистанцией стрельбы не стреляет вблизи.
Т.е. я делал пушки с дистанцией стрельбы в 4-5 к, а они на определенной дистанции вообще переставали стрелять.
Поэтому я понял, что все таки AdjustedRange - это максималка, а Range - минималка.
И при этом, в файлах пушек эти показатели могли различаться довольно сильно.
Еще раз, есть уверенность, что это работает именно так, как написано на форуме?
Тогда почему пушки перестают стрелять вблизи?

Касаемо ракет - нужны еще мнения.

И очень жду ответа по глобальному вопросу с настройкой кораблей.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Darkreigh » 03 апр 2021, 22:05

если они не на верхней палубе, цель может не попасть в "конус" обстрела.
Igles
Сообщения: 8

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 03 апр 2021, 22:06

Darkreigh писал(а):Источник цитаты если они не на верхней палубе, цель может не попасть в "конус" обстрела.

Это я понимаю.
И пушки были на верхней палубе.
Более того, такая ерунда была и с торпедами.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Darkreigh » 04 апр 2021, 00:56

Igles писал(а):Источник цитаты есть уверенность, что это работает именно так, как написано на форуме?
да тут уверенность есть, но неизвестно, что там может случится, когда существенно возрастет дистанция. и очень важно, как на это ИИ отреагирует.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Veshnyak » 07 апр 2021, 12:02

Igles писал(а):Источник цитаты Мне нужно для балансирования рас поменять стоимость и скорость производства кораблей.
Желательно по классам кораблей внутри расы чтобы была разбивка(разные версии мелких кораблей, больших, гигантских).

Здесь нет стоимости по кораблям. Есть корпус, в который ставится начинка. И от ее количества, стоимости зависит стоимость корабля и время производства. В оборудовании есть строка типа

Код: Выделить всё

RES_REQ  Metals 0.075 Organics 0.02 Radioactives 0.1 Prod 0.05  END_REQ
, вот в ней можно менять. Ресурсы понятно, думаю. Prod - это необходимое производство за единицу. Если увеличить, соответственно увеличится время производства. Но оно всё равно относительно, если один завод на планете - долго, если куча орбитальных заводов - быстро будет.
Еще вариант для регулировки скорости постройки - поменять в зданиях количество производства для заводов, и сделать разные заводы для разных рас. Так даже проще будет, по моему, чем каждый лазер делать уникальным для расы. Но так еще и скорость строительства других зданий изменится.
Igles писал(а):Источник цитаты Пока все что я нашел - ShipType с задание стоимости содержания и скорости постройки ОБЩЕЙ для всех рас.

И чем тебе здесь не понравилось изменение? Только это не скорость постройки.
Делаешь новый [TYPE] CruiserLogan, ставишь ему StdBuildMultiplier (множитель (%) от требуемых ресурсов для постройки) какой нужно, (можно и StdSupportMultiplier, множитель ресурсов для содержания), добавляешь в ShipBody.all новый
[SHIP_BODY]
Type CruiserLogan
Race Log
Igles писал(а):Источник цитаты 1) ResistDamage
2) ArmourCoverage
Правильно ли я понимаю, что первый это доп. здоровье для ракеты, когда по ней долбит ПВО(лазеры), а второй - показатель, на который снижается урон получаемый дополнительными хитпоинтами?

Думаю, правильно. В модифицированных ракетах стоит в основном
ResistDamage 5
ArmourCoverage 40
Урон всех лазеров до 5, значит первый параметр дает -5 к урону (чтоб никакой лазер не мог сбить)
ArmourCoverage скорее всего процент, на который уменьшается урон других пушек, которые превышают ResistDamage
Igles
Сообщения: 8

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 08 апр 2021, 07:47

Во-первых, искренне благодарю за ответ и инфу.
Она ценная действительно.
Особенно часть про Ship_BODY.

Правильно ли я понял, что можно присвоить уже существующим проектам новое свойство(условно, по названию расы) и уже потом каждой индивидуально задать стоимость производства и скорость?
Это догадка(были такие мысли у меня) или доводилось проверять это на практике?
Igles
Сообщения: 8

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 13 апр 2021, 13:49

Провел тестирование вчера.

Тестировал параметры Range и AdjustedRange.
Получилось так:
1) Когда я ставлю Range в 100 000 а AdjustedRange в 1500, то реальный радиус стрельбы(в том числе и в редактаре корабля в игре) получается 1500. Получается AdjustedRange это как я и говорил - максимальный радиус стрельбы.
2) Когда я сталю Range в 1000, а AdjustedRange в 15000, то работает второй показатель. Дальность стрельбы сильно возрастает, как и масштаб(корабли спавнятся друг от друга очень далеко) карты по умолчанию.
3) Когда я ставлю Range в 9500, а AdjustedRange в 9600, то ограничения стрельбы не происходит на дистанции 9500. Т.е. Range не равно минимально возможной дистанции стрельбы.
Это ставит меня в тупик, касаемо значения Range.
Что это вообще такое, игра его учитывает?

И, опять таки, я часто сталкивался с тем, что пушки с определенной дистанции вообще не стреляли.
При этом цель была точно в области их поражения, что снарядом, что торпед.
Мне нужно пояснение, иначе я рискую столкнуться с тем, что мой мод на баланс полетит в тар тарары.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение bjg » 13 апр 2021, 17:13

Все меняют корабли, при том что битвы как раз работают всегда, а экономика и политика - не всегда. :(
Igles
Сообщения: 8

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 13 апр 2021, 18:41

bjg писал(а):Источник цитаты Все меняют корабли, при том что битвы как раз работают всегда, а экономика и политика - не всегда. :(

Для меня основа этой игры это как раз лучшая среди всех игр такого плана боевка и сборка кораблей "мечты".
Как раз если б кто то другой дополнял активно упомянутые политику и экономику - это было бы шикарно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Veshnyak » 14 апр 2021, 12:16

Igles писал(а):Источник цитаты Правильно ли я понял, что можно присвоить уже существующим проектам новое свойство(условно, по названию расы) и уже потом каждой индивидуально задать стоимость производства и скорость?
Проект это что? Корабль?
Лучше все таки делать копию типа корабля, технологии, оборудования с другим именем и менять нужный параметр. Для исключения путаницы. И все новые файлы хранить в папке мода.
Igles писал(а):Источник цитаты Тестировал параметры Range и AdjustedRange.
То что указал выше об этих параметрах Darkreigh(только он перепутал AdjustedRange и Range местами) - это от разработчика. Больше него мы никак знать не можем. Попробуй написать ему, Ufnv, личное сообщение.

Вот еще, почитай пост и чуть ниже. - viewtopic.php?p=5623#p5623.
Пользуйся поиском, на форуме много всего есть.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Veshnyak » 14 апр 2021, 12:54

bjg писал(а):Источник цитаты Все меняют корабли, при том что битвы как раз работают всегда, а экономика и политика - не всегда.
Не по теме
Потому что это проще. Я заглянул раз в файлы политики, почти не понял ничего, запутался в переходах, закрыл. Там похоже надо сделать реверсинженеринг сначала, создать схему, и потом ее уже изменять.
Igles
Сообщения: 8

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 14 апр 2021, 20:26

Я сначала разбирался сам и делал мод.
А потом почитал форум(не эту тему) и понял, что там есть расхождения с реальностью.

Сейчас я на распутье.
Я очень не хочу лопатить все оружие и балансить его только по AdjustedRange, чтобы узнать, что и Range имел смысл.
А значит теперь мне не просто его править, а перебалансировать все оружия.
Это очень утомительно.

Поэтому и нужны советы, а лучше чьята практика.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Veshnyak » 14 апр 2021, 20:42

Ну что могу сказать - сочувствую. Обычно сначала изучают вопрос, документацию, а потом уже делают.
Советами помогу, что знаю подскажу.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 16 апр 2021, 10:20

Igles писал(а):Источник цитаты значит теперь мне не просто его править, а перебалансировать все оружия.

Только в том случае, если зависимость одного параметра от другого нельзя записать формулой.
Igles
Сообщения: 8

Нужна помощь мододелов или Старших!

Сообщение Igles » 16 апр 2021, 19:19

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Ну что могу сказать - сочувствую. Обычно сначала изучают вопрос, документацию, а потом уже делают.
Советами помогу, что знаю подскажу.

На текущий момент основная проблема(внезапно давшая о себе знать) это Range и AdjustedRange.
Это рушит основы моего баланса.
Я то думал, что Range это минимальная дистанция.
Я это использовал для балансирования целой группы оружия и в дальнейшем для распределения пушек относительно друг друга.
Как минимум так тепреь переделывать много.

А чтобы переделать правильно - нужно точно понимать, какое из этих значений за что отвечает, только точно.

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты
Igles писал(а):Источник цитаты значит теперь мне не просто его править, а перебалансировать все оружия.

Только в том случае, если зависимость одного параметра от другого нельзя записать формулой.

Я не сказать, что великий(это с огромными понтами сказано) программист.
Формулы это круто, но для начала бы понять основу, для балансировки.
Есть информация по Range и AdjustedRange?

Суммирую, пока я понял, что AdjustedRange это и есть дистанция стрельбы, это проверено и описано выше.
Дальнейшие советы приветствуются.

Вернуться в «Настройка/модификации»