Страница 4 из 7
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 16:04
Aquilo
Да, с разницей в 15 минут
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 16:09
Veshnyak
И что же там за 15 минут произошло, что дизайны надо перекинуть? Загрузи нужный сейв и дальше играй...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 16:13
Aquilo
Хорошо. Для тестирования использовались сейвы с разницей в 15 минут. А вот перекинуть хотелось бы в любых комбинациях, в идеале. А так хотя бы из нового в старый.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 16:20
Veshnyak
Попробуй еще GALAXY.SCN вместе designs.dat перекинуть. Точно знаю, что там тоже дизайны записаны, построенных кораблей уже.
Если нет, то ответ Владимира надо ждать.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 16:29
Lex
У меня вопрос: как различить кротовые норы? Ясно, что они разных цветов с разными свойствами, но эти свойства нигде не описаны...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 16:37
Aquilo
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Попробуй еще GALAXY.SCN вместе designs.dat перекинуть. Точно знаю, что там тоже дизайны записаны, построенных кораблей уже.
Если нет, то ответ Владимира надо ждать.
Во, сработало! Спасибо.
Lex писал(а):Источник цитаты У меня вопрос: как различить кротовые норы? Ясно, что они разных цветов с разными свойствами, но эти свойства нигде не описаны...
А это не просто рандомные картинки?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 16:43
Veshnyak
Lex писал(а):Источник цитаты Ясно, что они разных цветов с разными свойствами, но эти свойства нигде не описаны...
Одинаковые они. Какие свойства разные увидел?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 16:43
Areor
Veshnyak, в galaxy.scn по сути полноценное описание всего что происходит в игре прописано, это ключевая часть сейва. Там описание галактики, экономики, флотов, расовых характеристик и взаимоотношений... Так что дизайны лучше тягать через общую папку (каталог в папке пользователя\Documents\My Games\Polaris Sector\DESIGNS), тогда они в новой игре будут появляться как только будут появляться все технологии, используемые в дизайне. Дизайны прописаны в бинарном виде и вручную их править не особо удобно. Собственно, все дизайны там по умолчанию и сохраняются, я даже думаю почистить ту папку, буду заполнять со стандартизованными названиями.
Вылетает скорее всего по той причине что в galaxy.scn есть ссылка на дизайн, которого нет в файле designs.dat сейв-файла. Разве что я так и не понял в какой именно момент происходит перенос дизайна из общего каталога в сейв, скорее всего после каждого открытия новой технологии проходит проверка, а нет ли нового подходящего дизайна.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 17:00
Veshnyak
Да, я знаю, в galaxy.scn много всего. Aquilo жаловался, что сейв вылетает, а для чего конкретно он хочет перенести так и не сказал.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 17:25
Aquilo
А через общую папку как-то не переносятся, не появляются они даже после открытия новых тех.
Я хочу получить дизайн созданный в альтернативной временной линии не перерисовывая его с нуля.
Еще вопрос как работает тренировочный центр космофлота? дает по х хр в месяц? Всем кораблям по х, или х на все корабли.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 17:49
Lex
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Lex писал(а):Источник цитаты Ясно, что они разных цветов с разными свойствами, но эти свойства нигде не описаны...
Одинаковые они. Какие свойства разные увидел?
Эм... цвет?) Не мог же я проверить по два корабля в разные цветом червоточины, вот и подумал, что свойства разные.
Может один цвет это один маршрут? Да, маршрут то рисуется, но если смотреть близко (обычно), то не видно его вообще на фоне галактики. Если выбрать червоточину и отдалиться, то виден пунктир. К тому же тут говорилось об односторонних червоточинах и со случайным пунктом назначения - они же должны как-то визуально отличаться?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 19:32
Revan
Кстати вот, возьмите на заметку - сам задумывался, но все же купил.
однако, на работе стоит пиратка, ибо у вас нет функции сохранения в облаке стима
пост со стратегиума:
Вопрос к создателю темы, он больше в курсе наверно...я вот подумываю, над тем, чтобы все же купить лицуху, но 2 вопроса, о том получу ли я от лицензии больше чем от своей пиратки:
1. слышно ли что то о новых патчах итд?
2.Есть ли активное движение мододелов, что то звездные войны я слышал..т.е будет ли мастерская в стиме с модами?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 21:18
Veshnyak
Lex писал(а):Источник цитаты К тому же тут говорилось об односторонних червоточинах и со случайным пунктом назначения - они же должны как-то визуально отличаться?
Все червоточины односторонние и со случайным пунктом назначения - может выкинуть куда угодно в любой момент, несмотря на пунктирную линию.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 21:43
Lex
Как понимать процент обнаружения у маскировки? Я с одним модулем летаю - никто не видит, даже истребители со спутником. С другой стороны, невозможно сделать 100% маскировку в адекватном транспорте (не долетит никуда). Это вероятность обнаружения при построенной станции обнаружения на планете?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 22:57
Aquilo
Lex писал(а):Источник цитаты Как понимать процент обнаружения у маскировки? Я с одним модулем летаю - никто не видит, даже истребители со спутником. С другой стороны, невозможно сделать 100% маскировку в адекватном транспорте (не долетит никуда). Это вероятность обнаружения при построенной станции обнаружения на планете?
Возможно 200 регена топлива + скрытая заправка и полеты по всей галактеке, за ключиками...
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 23:06
Darkreigh
Просто полеты? Без подрывов и подстрекательств? А вдруг они пр
еитворяются?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 01 апр 2016, 23:55
Lex
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Просто полеты? Без подрывов и подстрекательств? А вдруг они претворяются?
Не люблю я шпионить, много возни, а толку мало.
Ключики попадаются, а вот контейнеры уничтожили богованы вместе со столицей. И да, богованы убиваются любым оружием.
Кто музыку к игре написал? Мне нравится вся! Может саундтрек отдельно продавать, как некоторые делают?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 02 апр 2016, 00:46
Darkreigh
Возни много, но укрепленные планеты брать с ними значительно легче.
Сносим радары | (15) |
Сносим заводы | (5-15) |
Сносим максимальную оборону | (30-60) |
Сносим максимум одного рода войск | (125) |
В итоге где-то 200 очков. 5 шпионов (***) сделают это за 2 захода (если пара модулей).
Сколько придется вбухать десанта на планету с максимальной защитой? И там еще странность - если подкидывать по 1000 пехоты (или чего-то там небольшими порциями) на проигрышное поле, то время до проигрыша уменьшается. Косячный расчет, скорее всего.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 02 апр 2016, 20:28
freifrei
Есть какой-то смысл в строении "Training Center"? Построил данное сооружение на пограничной территории, на орбите 5 баз, 3 больших корабля и полсотни мелких. Отрубил автопаузу - за полтыщи лет так ни у кого опыта так и не прибавилось.
Вообще не понятно как опыт считается, в начале фрегат за пару боев против 3-7 корветов + пачки файтеров получал ****, заканчивая бои с небольшим количеством хитпоинтов. Чуть позже не смог набить ** убивая сотни файтеров и десятки корветов, заканчивая бой с крохами ХП. Тот же дестроер Arion махом получал 3* за одну зачистку пиратов на орбите Gaia системы. Количество выстрелов? Время стрельбы?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 03 апр 2016, 08:51
ss39
Вот прилетел я в богованский улей а там... линкоров 90 штук, крейсеров под две сотни, и эсминцев маленько до 500 не дотягивает.
Вопрос как всё это ушатывать?
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 03 апр 2016, 11:30
Darkreigh
Говорят, такое размножение - баг.
slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=404&t=71323#p600884
Если упустить момент, их будет очень много. Ушатать, в теории, можно, но лучше поискать сейв (или начать новую партию).
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 03 апр 2016, 14:34
p0rc0_r0ss0
На то они и Багованы.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 03 апр 2016, 15:59
Jamikea
В игре реально реализовать преимущество в дальности стрельбы между тяжелой антимюонной пушки в 4300 (+% от звезд) и тяжелой барионной в 4200? Т.е. подойти так, чтобы ты уже мог стрелять по вражине, а он еще нет. Кнопочки же никакой нет "подойти на предел максимально возможной дальности стрельбы"? Это я в связи с борьбой с иммобильными боевыми станциями интересуюсь.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 03 апр 2016, 17:03
Veshnyak
Отправляешь в атаку, после твоего первого выстрела даешь приказ ожидать, корабль стоит и стреляет. Там еще зависит от места установки. Если башня на корме, то начнет стрелять позже, на длину корабля.
Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
Добавлено: 03 апр 2016, 19:01
ERMAK
Jamikea писал(а):Источник цитаты В игре реально реализовать преимущество в дальности стрельбы между тяжелой антимюонной пушки в 4300 (+% от звезд) и тяжелой барионной в 4200? Т.е. подойти так, чтобы ты уже мог стрелять по вражине, а он еще нет. Кнопочки же никакой нет "подойти на предел максимально возможной дальности стрельбы"? Это я в связи с борьбой с иммобильными боевыми станциями интересуюсь.
в МОО так реализовали , возможность вести бой на максимальной дальности(или ближний бой ) и держать позицию