Страница 6 из 7

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 07 июн 2016, 17:07
chmonster
Подскажите, пожалуйста, это нормально, что, когда происходит слияние двух рас после долгого союза, я получаю все планеты другой расы без инфраструктуры. Там без заводов, ферм, флота.
Таким образом, например, производство еды скачком становится в дефиците: -300К, что несколько неудобно.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 07 июн 2016, 19:28
Darkreigh
То,что все планеты без инфраструктуры - ненормально. Если подразумевается полное отсутствие каких-либо строений на всех планетах. Корабли тоже не должны исчезать. А то, что еда в минус идет - она и с инфраструктурой обычным делом при слиянии в минус шла.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 10 июн 2016, 09:48
chmonster
Да, все планеты стали нулевые, на всех начал строиться первый завод по-дефолту. И без кораблей.

Оно понятно, что после слияния может просесть добыча еды, но когда сразу становиться -300 к отстроить фермы уже не успеешь, еда кончается, начинаются массовые бунты, и тебя дожимают соседи.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 10 июн 2016, 11:24
Lex
► Показать

А население тоже изменяется в меньшую сторону?

Знакомства и впечатления

Добавлено: 26 сен 2016, 19:01
Lex
Шпионский модуль дает проценты (больше 100) для чего? И сработает ли он как детектор невидимок? Комп задолбал - на пустом месте возникает коридор, будто его невидимый транспорт пробрался мне в тыл через мои кордоны шпионов...

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 26 сен 2016, 23:00
Darkreigh
Как я понял, модули разведки работают как активный скилл (станции обнаружения - пассивный), то есть мало просто поставить по периметру и на нужных узлах, нужно нажимать с корабля на "разведку". Лично я всех невидимок радарами контрил и не заморачивался с таким подходом.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 27 сен 2016, 21:08
Lex
У меня линия фронта движется быстрее, чем строятся радары, поэтому нужны мобильные детекторы. Да и врагов через червоточины может забросить в тыл. В общем, непонятно пока.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 27 сен 2016, 23:37
Darkreigh
Нужно пассивное обнаружение с корабельного радара, а то маята совсем.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 28 сен 2016, 00:24
Ufnv
Ну, можно сделать...

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 03 окт 2016, 13:17
Darkreigh
Условия такие: добывается бурмитона на 2.00, расход по бурмитону - 1.00 (прибыль по бурмитону - 1.00), текущий запас бурмитона - 200 (он же - максимальный). Собственно вопрос - при таком раскладе планетарные ископаемые по бурмитону будут иссякать в темпе 2.00 (добыча) или в 1.00 (расход)?

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 03 окт 2016, 13:33
Mitcure
Текущий запас будет все время 200, если не строить корабли. Если строить корабли, то израсходуется запас 200 единиц и затем будет пополняться со скоростью 1.0

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 03 окт 2016, 14:18
Darkreigh
не не не
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Собственно вопрос - при таком раскладе планетарные ископаемые по бурмитону будут иссякать в темпе 2.00 (добыча) или в 1.00 (расход)?
имеется ввиду истощение запаса "в планетах". Они же там убавляются постепенно (по темпу добычи, хотя бы).

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 05 окт 2016, 13:56
Mitcure
Насколько я знаю запасы на планетах на данный момент бесконечны.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 05 окт 2016, 16:37
Ufnv
запасы бесконечны после достижения производительности в 10% от начальной. А по вопросу - убывать будет по-полной :)

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 12 окт 2016, 21:05
Lex
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Как я понял, модули разведки работают как активный скилл (станции обнаружения - пассивный), то есть мало просто поставить по периметру и на нужных узлах, нужно нажимать с корабля на "разведку". Лично я всех невидимок радарами контрил и не заморачивался с таким подходом.

А вот на английском это по-другому выглядит: там для шпионского модуля это пассивный шпионаж, а для диверсионного - активный шпионаж. Всё равно непонятно что будет, если я поставлю показатель на 10000%?

Есть настройка, которая рисует полоску здоровья над ВСЕМИ кораблями в бою? Нужно, чтобы лучше были видны корабли на черном фоне. В идеале надо как в стратегиях - рисовать упрощенный цветовой контур корабля при большом отдалении и заменять его реальной картинкой при приближении. Сейчас хоть глаз выколи...

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 01 ноя 2016, 23:27
Lex
Владимир, в 2015 году Вы хотели сделать для 1.6. распределение нагрузки (в битвах?) по ядрам, а сейчас вроде на одном ядре всё еще? Судя по тормозам - да :)

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:01
Ufnv
Да, не дошли руки. А что за битва такая, что тормозит? Если пришлете сейв, могу посмотреть.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:31
Lex
Да обычная для моих игр битва, со Звездой смерти и тыщей истребителей врага... только нужен мод SW. Бывает до того тормозит, что зависает при близком приближении к ЗС. На мощь компа не жалуюсь вообще-то.
BattleInfo.zip
(12.92 КБ) 1623 скачивания

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:46
Ufnv
А, это - мод. Там полная жуть с картинками кораблей, они - нестандартного размера и поэтому не работают оптимизации.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 02 ноя 2016, 01:46
Artos
Ufnv, попробую пояснить слова Lex`а, хотя и относятся к моду:
- зависаний как у Lex`а мною не замечено, но тормоза тоже наблюдаю;
- ИМХО, тормоза не только от нестандартных размеров кораблей, а от чего-то иного.
Описание ситуации:
а) Запускаю сэйв Lex`а и удаляю с поля боя все корабли кроме Звезды Смерти (командую Отступить). Со стороны противника имеется очень большое кол-во различных истребителей;
б) Даю команду действовать самостоятельно и Звезда Смерти начинает сближаться с полчищами вражеских истребителей;
в) Пока истребители нападают хоть и большими, но группами и Звезда Смерти успевает отстреливать их лазерами и пушками - тормозов не наблюдается;
г) В момент, когда основной рой подходит на огневую дистанцию к Звезде Смерти и начинает поливать ее из всех стволов, начиная сносить щиты и броню - вот в этот момент начинаются проглядывать подтормаживания. Примечание: если в это время переключиться с игры на иное приложение и через некоторое время вернуться обратно - видно как тормоза отпускает...
Похоже что в основном тормозят кол-ва "лучей" от оружия + анимация повреждения щитов и т.п.
Мониторинг ядер процессоров (их у меня 4) показывает, что одно ядро загружается в два раза больше второго, а третье и четвертое в два раза меньше второго. Иными словами некая мультипроцессорность все же присутствует, хотя и не оптимальная.
Ну и... всем рулит память (ОЗУ), а нас с Lex`ом все же не топовые компы и лучшим лекарством было бы поднять объем памяти (ОЗУ и Video). ;)

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 02 ноя 2016, 09:44
Ufnv
Так там звезда смерти, мягко говоря, нестандартного размера и каждый ее поворот вызывает конкретный удар по памяти. Поэтому пока идет сближение и битва с крупными группами, она почти не вертится и используется закэшированная картинка. Как только она начинает дергаться, начинается жопа.

Объясню почему.

Картинки стандартного размера используют трюк - при нехватке памяти для картинки нового поворота, новая картинка подчитывается из заранее подгруженных в память и записывается в памяти видеокарты на место одной из старых картинок такого же размера. Т.е. не происходит ни подгрузки с диска, ни освобождения памяти видеокарты, ни выделения нового куска памяти и, соответственно, нет потенциальной выгрузки.

С нестандартными размерами такого не происходит, потому что нет известного свободного участка памяти видеокарты нужного размера. В результате, при каждом повороте происходит подгрузка с диска, выделение нового участка памяти видяхи, потенциальная выгрузка и свап. А теперь прикиньте использованный размер картинки для звезды смерти - становится понятно, что выгрузка происходит _очень_ часто.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 21 ноя 2016, 11:49
YetAnotherPolarFox
Можно ли делить мелкие корабли на отдельные группы или вообще на единичные корабли в боевом режиме? Например послать по истребителю со сканером к воображаемой линии фронта, чтобы организовать разведку круговую вокруг своего флота для предупреждения внезапных атак.
Можно ли именовать корабли отдельно от их дизайна? У меня отыгрыш.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:15
Veshnyak
YetAnotherPolarFox писал(а):Источник цитаты Можно ли делить мелкие корабли на отдельные группы или вообще на единичные корабли в боевом режиме? Например послать по истребителю со сканером к воображаемой линии фронта, чтобы организовать разведку круговую вокруг своего флота для предупреждения внезапных атак.

Можно. Вместо одиночного клика по группе истребителей используй выбор рамкой. Для выбора одного лучше сделать максимальное приближение.
YetAnotherPolarFox писал(а):Источник цитаты Можно ли именовать корабли отдельно от их дизайна? У меня отыгрыш.

Можно. Флоты переименовываются на глобальной карте, корабли - на экране "Экономика - Флоты". Иконка с карандашом возле названия.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 21 ноя 2016, 18:25
Lex
YetAnotherPolarFox писал(а):Источник цитаты Можно ли делить мелкие корабли на отдельные группы или вообще на единичные корабли в боевом режиме? Например послать по истребителю со сканером к воображаемой линии фронта, чтобы организовать разведку круговую вокруг своего флота для предупреждения внезапных атак.
Можно ли именовать корабли отдельно от их дизайна? У меня отыгрыш.

Корабли нельзя именовать отдельно, только как флот с одним кораблём, либо как дизайн. Можно копии одного дизайна сделать с разными именами.

Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)

Добавлено: 21 ноя 2016, 19:21
Veshnyak
Lex писал(а):Источник цитаты Корабли нельзя именовать отдельно

Можно
► Показать