Lex писал(а):Да убожество там, а не битва. Всё игрушечное. На форуме не нравится почти всем, кто отписался по стримам. Особенно реалтаймовые бои вызывают флеймы.
Собственно, я про наземные и говорил. К космическим претензий нет, они красивые
Lex писал(а):Да убожество там, а не битва. Всё игрушечное. На форуме не нравится почти всем, кто отписался по стримам. Особенно реалтаймовые бои вызывают флеймы.
Ждали надеялись верили обещанием получили это!
1.Дерево технологий (привет цыва 5 что серьозно)
2. невозможность перевозки еды (ваще убрали важную фишку каждая планета делает еду для себя и только для приплода в деньги она не превращается методом торговых операций как в МоО2)
3.блокады они вообще не работают (тебя блочат но ты по прежнему строишь в полную силу ну и конечно пункт 2 который изяли из игры)
4.Лидеры нету
5. Все планеты приносят доход карл все!!!! Убыточных просто нету карл!!!
6. Планет для колонизации просто 80% они все либо земные либо гая либо бесплод (вспомним МоО где найти качественую планету ето было отдельная доля геймплея и ее оборона)! Путь казуальщика ето путь провала!
7.Монстры нужно было их делать на весь екран и более мультяшными игра же для 8летних! А по сути вы сами видели что модельки начинают танцывать вокруг залетают в текстуры итд очень плохо (делала несколько человек лол игра 2016 года молодцы)!
8.Что за убогое меню просмотра зданий на планете? Кто вам сказал что список ето плохо , а то что сейчас ето хорошо? Окей я бы смерился возможно с поиском етих зданий если бы наводя мышкой мне писало бы что ето за здание , а не нужно было на него нажимать а после ещо и окей жать зачем такие сложности!?
9.Опять к технологиям где выбор а? Дали нам на пару технологий выбор и все что ето вся соль была в торгах краже технологий убили эщо 1 часть геймплея!
10. Снова техи почему мы развиваемся по скорости как в цыве 5? Мало нам копипаста техов из нее так и скорость развития такую же дали ХВАТИТ КОРМИТЬ НАС КАЗУАЛЬЩИНОЙ!!!!!!
11. где шпионаж!
12. где поломки модулей итд!
13. инфа да ее просто нету (у нас есть кораблик но что на нем Бог его знает) . Квадратики на планете что они значат нужно самому догадыватся что ли? Я понимаю что размер ето колво людей окей , а что биом ето скок она будет давать еды ну итд но простите ето должно писать там когда наводишь мышкой (от кудава я знаю что ето на самом деле так если нету подсказки может вы как то по другому заклали миханику)!
14. Линии путей ЧТО!!!!!!! Решили упростить себе жызнь в разработки? Вспоминаем МоО там нету линий лети куда и когда хочешь все втирается в силу двигателя и баков с горючим (коих тут нет)!
15. Станцыи неимеют щитов ЧТООООО?!! Помню Зеро тоже зделал ту же ошибку в стардрайве 2 пока я ему об етом на форуме не сказал и в новом патче они появились , а тут тима блин целая тима и они недодумались вы что блин не словяне вроде Беларусы же делают или нет?
16.Дизайн о ето боль!!! Где инфа про оружие дальность где дальность карл ,а ну да простите бои реалтайм зачем там дальность куча на кучу же и потом кружение как вморе корабли.
17. ИИ его просто нету , я так понимаю нету потому и сложности выбора на старте и если та сложность ето среднячек то что будет на легком а вы компа ваще уберете да )))) Ох уж ети козуалы!
18. Карта такая огромная что ее пролетел за 30 минут и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а делать красныи линии если всегда есть обход !
19. Пираты ето что вообще? Зачем они? Что они дклают? На корабли не нападают не пытаются даже убить твой колони шып и все как 1н летают на скаутах КАЗУАЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
20.Баланса в игре так много что аж слезы на глазах появляются!!!
21. КАЗУАЛ ВЕЗДЕ. Игра напоминает планшетную подделку но ни как не МоО неудевлюсь если будет заява на планшеты вскоре чесн слово! А мы знаем все что портируется есть гумно такой уж игрострой!
Тема тактикал боя ето вообще отдельное! Нам дали реалтаймовые бои без тактики без мозгов!
Кораблики куча на кучю долетают и начинают кружыть как в море ни тебе маневров ничего вообще! Вспомним стардрайв 2 зделаным 1м человеком так вот там лучше в 100500 раз чем то что делала вся тима здесь
Пока все что припомнил из 2 часов боли в игре!
В коментах я продолжыл про бои ибо стим не разрешает стену текста , а в игре настолько все плохо чте не помещается в 1м Ужас!
Вся надежда на Polaris Sector где разработку видут такие же игроки фанаты как и мы и слушают их вот так нужно делать ремейки , слышыте меня Варгеймеры етот камень в ваш огород!
Ufnv писал(а):а что такое 1точечное позиционирование?
waltage писал(а):Ufnv писал(а):а что такое 1точечное позиционирование?
То есть перемещение по страт карте только между одиночными конкретными точками
Ufnv писал(а):waltage писал(а):Ufnv писал(а):а что такое 1точечное позиционирование?
То есть перемещение по страт карте только между одиночными конкретными точками
Открываем "theoshians drive" и летаем как хотим...
waltage писал(а):Уже можно припарковать флот между звездами в пустоте?
круто!
Veshnyak писал(а):"Летам как хотим" это от звезды к звезде, но не по линиям. А расчет топлива по прямой? Просто если объемная карта будет, визуально 2 звезды рядом, а на самом деле далеко.
Ufnv писал(а):50 тыс владельцев - это до фига. Сейчас, в разгар конкурентной борьбы, если будет 10 тыс у RT за год - будет считаться большим успехом.
Код: Выделить всё
http://forum.master-of-orion.ru/index.php?/topic/453-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9/
50 тыс владельцев - это до фига. Сейчас, в разгар конкурентной борьбы, если будет 10 тыс у RT за год - будет считаться большим успехом.
Ufnv писал(а):50 тыс владельцев - это до фига. Сейчас, в разгар конкурентной борьбы, если будет 10 тыс у RT за год - будет считаться большим успехом.
Veshnyak писал(а):На форуме Ориона в ветке обсуждения дерева технологий дошли до науки и технологий в старой RT как пример хорошей реализации. Владимир, срочно патент делайте