Страница 1 из 2

Прогресс экрана экономики

Добавлено: 06 апр 2015, 22:39
Ufnv
Сейчас оно выглядит вот так:

Screen Shot 2015-04-06 at 17.17.00.jpg
Screen Shot 2015-04-06 at 17.17.00.jpg (356.77 КБ) 89156 просмотров


Еще не приступал к полному изменению интерфейса.

Основная борьба будет идти за то, чтобы более наглядно доносить информацию по зданиям - сколько есть, сколько можно построить и т.п.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 06 апр 2015, 23:19
Veshnyak
Так хорошо, мне лично понятно, сколько можно построить, сколько нельзя. Почему только на пустой планете столько заблокировано построек? Должно же быть всё доступно, нет?

По дизайну такая мысль. Некрасиво, что полоски налезают на планету, а места вроде и нет свободного. Так может использовать шарик планеты. Если типов зданий будет четыре, можно разместить четыре полоски по дугам края планеты (сверху, снизу, слева, справа).

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 06 апр 2015, 23:42
Ufnv
Заблокированы там, например, орбитальные заводы из-за того, что нет достаточного количества планетарных.

А вообще, общий концепт сейчас, как показывал раньше:

f775a-clip-321kb.jpg
f775a-clip-321kb.jpg (321.06 КБ) 89156 просмотров

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 06 апр 2015, 23:49
CrazyTSTer
Было бы круто, если бы количество светящихся городов и дорог на темной стороне планеты некоторым образом увеличивалось пропорционально количеству населения, ну это из разряда украшательства, но был бы клевый эффект на мой взгляд

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 07 апр 2015, 00:14
Ufnv
Ну вообще, оно так и есть :)

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 07 апр 2015, 09:03
p0rc0_r0ss0
Владимир, я бы спрямил рамки меню. Сейчас мозг вместо анализа информации внутри меню, пытается их как паззл или тетрис эти менюхи собрать. :)

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 07 апр 2015, 19:00
ArcticStan
Ufnv
В целом нагляднее стало.А значит - удобнее.Это однозначно.
А то,что симпатичнее -излишне и говорить даже.
Спасибо.Направление верное,полагаю.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 07 апр 2015, 20:34
Ufnv
Обновленный концепт.

Neon_Interface_planet copy.jpg
Neon_Interface_planet copy.jpg (317.41 КБ) 89156 просмотров

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 07 апр 2015, 22:22
CrazyTSTer
А мне кажется предыдущий был лучше, по интереснее что ли, левая средняя часть на последнем макете на мой взгляд какая-то неудачная

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 07 апр 2015, 22:26
Ufnv
В новом не доработана очередь строительства - "выгрыз" выглядит плохо. Также нет кнопки "взад".

Зато он показывает более правильное расположение иконок зданий - они будут снизу и "подниматься" вверх, на планету. В результате, все здания планеты будут сразу видны без скроллинга. А панель "summary" показывает, сколько еще всего можем построить.

В общем, фактически скроллинг останется только на очереди строительства.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 10 апр 2015, 12:44
bomberrrrrman
Концепт, который так и останется концептом.

Neon_Interface_planet_bq_concept.jpg
Neon_Interface_planet_bq_concept.jpg (474.91 КБ) 89154 просмотра


Может у кого-то есть идеи как изобразить кнопку Global Map?

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 10 апр 2015, 18:35
Veshnyak
bomberrrrrman писал(а):Может у кого-то есть идеи как изобразить кнопку Global Map?

Может стилизованная спиральная галактика? Два рукава, сходящихся к центру.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 11 апр 2015, 10:59
Ufnv
В этом концепте, хоть он и интересный, две вещи принципиально неправильные с точки зрения usability:
1. Постройки сгруппированы в ограниченном пространстве. В результате, при большом количестве построек они могут не влезть и их придется как-то скроллить. При расположении построек в нижней части экрана, они могут расти вверх, на планету.
2. Очередь строительства красивая но не функциональная. Во-первых, длинная очередь тупо не поместится. Во-вторых, при таком расположении ее элементы тяжело менять местами.

Поэтому более правильное расположение - уже построенные там, где нарисована очередь, а очередь - там, где сейчас нарисованы здания, с потенциальным скроллером.

Еще - может, все-таки, кнопки строительства иконками сделать?

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 21 апр 2015, 20:31
Ufnv
Более-менее финальный концепт:

Изображение

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 28 апр 2015, 17:47
Ufnv
Вот так оно сейчас выглядит в игре (пока без очереди строительства, лун, спутников и пр. украшательств).

Что скажете про новый способ отбражения зданий?

Screen Shot 2015-04-28 at 17.32.31.jpg
Screen Shot 2015-04-28 at 17.32.31.jpg (355.21 КБ) 89005 просмотров

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 28 апр 2015, 19:05
p0rc0_r0ss0
А нельзя сделать Mining 6/6 ?
Так понятней будет, а то всё равно приходится мозг морщить "о чём там?".

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 13:07
Ufnv
Текущий вариант в игре:

Изображение

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 14:41
p0rc0_r0ss0
Мне нравится.
Я бы ле-гого по краям меню убра, чтобы глаз не мылило, но в целом - нравится.
Очень нравится, что видно очередь исследований и строительства.
Хорошо бы на планете иметь какую-то подсказку, на какой тип ресурсов её ориентировать. Что-то совсем очевидное, без необходимости рассчётов. Типа: Production friendly или Farming bonus.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 17:45
Veshnyak
p0rc0_r0ss0 писал(а):Очень нравится, что видно очередь исследований.

Где она? Не вижу.. Если это про надпись "Research", то это явно не исследования.
p0rc0_r0ss0 писал(а):Хорошо бы на планете иметь какую-то подсказку, на какой тип ресурсов её ориентировать. Что-то совсем очевидное, без необходимости рассчётов. Типа: Production friendly или Farming bonus.

Ну не уподобляйтесь игрокам с забугорных сайтов. Какую подсказку - бонусы расписаны. +10% к еде - значит выгодно делать аграрную. А на что ориентировать - это смотреть надо по текущей ситуации, ну и конечно планы на будущее.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 19:04
p0rc0_r0ss0
Тоесть 50 водоплавающих кораблей, тебя не смущают? ;)
Тогда надо в обучение добавить раздел, который научит человека правильно оценивать экономические потребности империи и текущие реусрсы планет. Это весьма важно на мой взгляд.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 19:05
Ufnv
50 водоплавающих кораблей - это наземные войска.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 19:25
Veshnyak
p0rc0_r0ss0 писал(а):Тоесть 50 водоплавающих кораблей, тебя не смущают? ;)
Тогда надо в обучение добавить раздел, который научит человека правильно оценивать экономические потребности империи и текущие реусрсы планет. Это весьма важно на мой взгляд.

Про корабли Владимир ответил, мне и так понятно было.
Не надо добавлять раздел, достаточно на этом экране показать что где, для чего нужно, от чего зависит. А остальное уже добавит опыт в игре.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 19:31
p0rc0_r0ss0
Зданиям бы ещё снизу или поверх картинки мелким шрифтом подписи, а то вообще не понятно, что это за штука и зчаем мне её строить. On hover не вариант, иначе всё равно придётся учить что есть что, а это вообще не удобно.

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 21:24
waltage
планетарные войска свои или времено стыренные? О_о

Re: Прогресс экрана экономики

Добавлено: 03 май 2015, 21:40
Ufnv
второе