Страница 2 из 2

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 13:17
p0rc0_r0ss0
Полукруглый инструмент управления скоростью времени, где в центре кнопка "пауза". Расположен в левом верхнем углу экрана.

Суть претензий:
1. Вариант который в 1.5д - красивее и приятнее выглядит. Это значит, что нет постоянного ощущения, что чего-то нехватает.
Если ещё конкретнее сформулировать, то в жизни нет таких вот предметов-рамок (как в 1.6 сделано) без внутренней поверхности, поэтому создаётся когнитивный диссонанс (ощущение нереальности, неполноты картины).
2. Общая цветовая гамма новой версии получается очень холодная. Напрягает. Нельзя как-то сделать возможность выбирать "теплоту" интерфейса? Можно же синие линии сделать в оранжево-коричневых тёплых тонах ещё сделать?
3. У меня в игре два рабочих положения ползунка: минимальное и максимальное. Может в угоду эргономике сделать эти нужные кнопки большими, а остальные промежуточные сделать маленькими, т.к. ими редко пользуются. Или можно собрать статистику, кто какие кнопки использует и сделать большими несколько кнопок, но не все.

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 15:16
vitaly18
такое ощущение что в 1.6 уже все рубятся. а я лох

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 17:42
Darkreigh
Скорее в 1.5 уже никто не играет.
Делать из некольких кнопок несколько крупных - то есть их там и так не особо много (10), для выделять определенной части. И сам размер отсечек нормальный. Если выделять как-то первую и последнюю, то лишь указанием кратности ускорения (в то время, когда они не активированы, внутри рамки сегмента, например). Или можно все подписать.
А еще, кажется, от "Research" решили отказаться. Может быть там какая-то новая концепция (думаю, поставить многоточие или нет - ладно, пусть будет)...

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 18:44
Ufnv
Что значит от "Research" решили отказаться?

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 21:35
Darkreigh
Примерно это
в Обсуждение игры>Справка/Помощь по игре>Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ) Ufnv писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Чем отличаются на планете "возможности для исследования": Наука от Исследования?


"Исследования" не нужны. Я их добавил, т.к. намеревался часть науки сделать от них зависимыми, потом передумал. Будут ли они в 1.6 - еще не решил.

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 22:00
Ufnv
А, это. Как раз наоборот, теперь они нужны кое для чего.

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 23:56
vitaly18
а где 1.6 взять?

Re: Наука

Добавлено: 03 окт 2015, 08:00
p0rc0_r0ss0
vitaly18 писал(а):а где 1.6 взять?

Очередной раз прошу, не надо задавать 100500 вопросов, а читайте форум.
1.6 ещё не вышла. Запись на бета тест в соответствующей теме.
Если хотите, могу дать стимул к чтению форума на неделю.

Re: Наука

Добавлено: 05 окт 2015, 12:35
StasS
Ufnv писал(а):А, это. Как раз наоборот, теперь они нужны кое для чего.

Хм... Интригует... Слюна уже выделяется :)

Re: Наука

Добавлено: 12 окт 2015, 12:45
bomberrrrrman
p0rc0_r0ss0 писал(а):Если ещё конкретнее сформулировать, то в жизни нет таких вот предметов-рамок (как в 1.6 сделано) без внутренней поверхности, поэтому создаётся когнитивный диссонанс (ощущение нереальности, неполноты картины).


Так ведь веь интерфейс такой.

Re: Наука

Добавлено: 12 окт 2015, 14:41
p0rc0_r0ss0
Может стоит чего-то добавить? Я могу только абстрактно объяснить, что простой интерфейс хорош, потому, что не замыливает глаз, но после определённого уровня эта простота становится пустотой и создаёт ощущения "голого" интерфейса.
Хороший пример иконки оформления iOS 6 vs iOS 8. Первые были красивые и хоть глаз "цеплялся" за украшательства, это не раздражало. Во втором случае полная функциональность, но общее ощущения - убого.