Страница 1 из 2

Наука

Добавлено: 10 июн 2015, 01:31
Ufnv
Появилась интересная идея по поводу того, как сделать науку разной для разных рас. Не совсем моя, кстати.

Делаем две вещи:
1. Добавляем небольшое количество уникальных для расы технологий. Небольшое - потому, что каждая технология требует картинки/3Д модели.
2. Делаем для каждой расы уникальный набор прикладных исследований!. Т.е. каждая раса, по сути, изучает примерно тот же набор конечных технологий, но совсем разными способами. То, что тяжко изучить одним, может быть просто для других.

Re: Наука

Добавлено: 10 июн 2015, 11:47
Veshnyak
Ufnv писал(а):Т.е. каждая раса, по сути, изучает примерно тот же набор конечных технологий, но совсем разными способами.

По первому пункту безусловно да, а вот по второму - это получится, что плазменная пушка будет у одной расы в "холодной плазме", а у другой в "быстрых вычислениях" например? В связи с отсутствием дерева исследований это может быть проблемой, до первого прохождения за эту расу, по крайней мере.

И как насчет моего давнего предложения:
Сделать для каждой прикладной науки свой полный (или почти полный) набор технологий (вооружение, броня, щиты, генераторы, двигатели). В "силовых полях" сделать мощные щиты, но слабое оружие, в "биологических сплавах" крепкую броню, но медленные двигатели. Разнести по очкам сильно далеко, чтобы все прикладные науки нельзя было изучить полностью. Тогда игрок будет выбирать - или всё изучать, но на среднем уровне, или выбрать 1-2 науки и изучить их полностью, чтобы получить что-то более мощное. Как бонус будет действительно важен обмен технологиями и кража через шпионаж.
Подойдет как уникальные технологии для рас - определенным расам давать большой бонус в конкретной науке.

Но это противоречит первому пункту :(. Может на первое время по минимуму картинки изменить, цвета поменять например, размер.

Re: Наука

Добавлено: 11 июн 2015, 11:58
bomberrrrrman
Над наукой надо сесть и думаьт. Долго думать не забывая закусывать. =]
Вообще я для себя дизайн экрана науки оставил под конец, так как там сейчас совсем дикий лес, каждый раз смотрю и не понимаю что происходит. Надо упрощать восприятие.

Re: Наука

Добавлено: 11 июн 2015, 13:10
p0rc0_r0ss0
А наука она и должна быть диким лесом. Чего это за наука такая "бутафорская" если наперёд известно ЧТО ты изобретёшь причём на 10 поколений вперёд?

Re: Наука

Добавлено: 11 июн 2015, 13:42
bomberrrrrman
А сейчас не известно? Я просто захожу в этот экран, смотрю на все это дело и выбираю то, что верхнее в списке.

Re: Наука

Добавлено: 11 июн 2015, 16:03
Mitcure
Ufnv писал(а):Появилась интересная идея по поводу того, как сделать науку разной для разных рас. Не совсем моя, кстати.

Делаем две вещи:
1. Добавляем небольшое количество уникальных для расы технологий. Небольшое - потому, что каждая технология требует картинки/3Д модели.
2. Делаем для каждой расы уникальный набор прикладных исследований!. Т.е. каждая раса, по сути, изучает примерно тот же набор конечных технологий, но совсем разными способами. То, что тяжко изучить одним, может быть просто для других.


Всеми частями тела поддерживаю обе идеи. Хотя по поводу технологий - лучше сделать разную стоимость технологий для разных рас, т.е. разное количество очков, которые требуются. Другими словами пусть, как вариант, у Магеланцев и Эрианцев дешево стоят двигатели и дальнобойное оружие, но при этом сильно увеличить стоимость мощного не дальнобойного оружия и брони. Гавакены и Шаратары - все в точности наоборот, как у истинных воинственных рас. Люди - можно без изменений оставить, типа средние показатели стоимости всего. Вагалары - сделать дешевыми мирные технологии некоторые и увеличить стоимость почти всех военных. Пусть будет раса "няшек", т.е. добрых таких мишек.

Veshnyak писал(а):В "силовых полях" сделать мощные щиты, но слабое оружие, в "биологических сплавах" крепкую броню, но медленные двигатели. Разнести по очкам сильно далеко, чтобы все прикладные науки нельзя было изучить полностью. Тогда игрок будет выбирать - или всё изучать, но на среднем уровне, или выбрать 1-2 науки и изучить их полностью, чтобы получить что-то более мощное. Как бонус будет действительно важен обмен технологиями и кража через шпионаж.
Подойдет как уникальные технологии для рас - определенным расам давать большой бонус в конкретной науке.


Толковое предложение! Таким образом выбирать разные прикладные придется именно согласно своей тактике и стратегии!

Re: Наука

Добавлено: 11 июн 2015, 16:05
Mitcure
bomberrrrrman писал(а):Над наукой надо сесть и думаьт. Долго думать не забывая закусывать. =]
Вообще я для себя дизайн экрана науки оставил под конец, так как там сейчас совсем дикий лес, каждый раз смотрю и не понимаю что происходит. Надо упрощать восприятие.


Очень рекомендую:
там по науке интересная информация

Re: Наука

Добавлено: 11 июн 2015, 18:46
Ufnv
Mitcure писал(а):Всеми частями тела поддерживаю обе идеи. Хотя по поводу технологий - лучше сделать разную стоимость технологий для разных рас, т.е. разное количество очков, которые требуются. Другими словами пусть, как вариант, у Магеланцев и Эрианцев дешево стоят двигатели и дальнобойное оружие, но при этом сильно увеличить стоимость мощного не дальнобойного оружия и брони. Гавакены и Шаратары - все в точности наоборот, как у истинных воинственных рас. Люди - можно без изменений оставить, типа средние показатели стоимости всего. Вагалары - сделать дешевыми мирные технологии некоторые и увеличить стоимость почти всех военных. Пусть будет раса "няшек", т.е. добрых таких мишек.

Ну, в целом, примерно такого эффекта и хочется достичь. Сейчас идет работа над текстами технологии. Например:

Суб-атомные частицы
При помощи гравитационного фермископа, пространственного ускорителя частиц и нанодетекторов, появилась возможность регистрировать и исследовать суб-атомные частицы в миллиарды раз меньшего размера, чем электрон. Необычные свойства частиц могут перевернуть современную научную парадигму.

Биологические сплавы
Синтезирование сплавов внутри искусственных организмов. В качестве сырья выступают отходы металлургических и химических производств. В итоге получаются гибкие, высокоэластичные, огнеупорные сплавы с высокой электропроводностью.

Антигравитация
Антигравитация подобна эффекту Мейснера: при переходе массивного тела в сверхплотное состояние, происходит полное вытеснение гравитационного поля из объема этого тела. Образуется антигравитационный пузырь, который выталкивается в поле обычной гравитации. Это явление может существенно изменить тяжёлую промышленность.

Активная лагановая броня
Усовершенствованный вариант брони. Для создания оболочки используются особые микроорганизмы, которые под воздействием гамма-излучения, начинают быстро размножаться до заданного уровня. Это полностью защищает от малых повреждений. Однако, регенерация брони при большом уроне невозможна из-за повреждения нервных связей микроорганизмов. Весит больше чем усиленная версия, и требует постоянные энергозатраты.

Re: Наука

Добавлено: 15 июн 2015, 09:29
BlackFisher
Привет от новичка!
Разрешите бросить свои 5 коп. в копилку игры.
1. Все таки интересно было-бы видеть дерево наук, хотя бы изученных, и тех что "в очереди" на изучение
2. Не хватает описания значений изучаемой науки/устройства. Т.е. например если это генератор, то хотя бы базовые значения - мощность/размер и т.п.
3. Думаю стоит не делать тупик из науки. Стоит дать возможность совершенствовать какое либо изобретение. Например, ядерному щиту дать возможность прокачивать эффективность и/или емкость (+5%/+9,5%/+13,5% ... +100% ...) но с соотв. повышением стоимости апгрейда.
4. По уникальным плюшкам для расы - бонус в определенных науках, и соответственно измененное дерево наук. Например, биологическим расам сложнее дается силовые технологии, но легче/дешевле биотехнологии.

Возможно что-то из этого уже есть, и я просто еще не нашел, т.к. играю за первую рассу (люди) всего около 80 часов реала. Но игра, как для любителя МОО2 и PaxImperia и т.п. очень понравилась. Вот только система боев подкачала (как для тактика) - неудобно и непонятно. Играю на автомате :(

Re: Наука

Добавлено: 28 сен 2015, 16:26
bomberrrrrman
Сканер недр. Иконка для экрана науки.
По просьбе издателя все иконки будут такого размера, что бы людям со слабым зрением было видно тоже.
► Показать


Изображение

Re: Наука

Добавлено: 28 сен 2015, 16:45
Veshnyak
bomberrrrrman
Что за сканер? Похоже нужно будет на пустой планете сначала искать, что за минералы есть в наличии. А количество - это как планировали, истощение до нуля будет похоже.
Как партизаны блин, никаких подробностей, всё самим додумывать приходится :(
А сам экран науки готов?

Re: Наука

Добавлено: 28 сен 2015, 16:59
bomberrrrrman
Veshnyak писал(а):bomberrrrrman
Что за сканер?
А сам экран науки готов?

Хозяин сказал надо сделать иконку, Добби сделал. Подробностями меня не наделили.
Экран науки сильно не переделывается в этой версии, чисто косметические изменения.

Re: Наука

Добавлено: 28 сен 2015, 21:02
Ufnv
Нет, это - глубинный сканер. Сначала видны те минералы, что и сейчас, которые нормально можно копать. Минералы постепенно истощаются. Технологии сначала позволяют добывать больше из того, что есть, а потом можно найти новые местрождения, в том числе и на тех планетах, где раньше вообще могло ничего не быть.

Re: Наука

Добавлено: 28 сен 2015, 23:03
waltage
bomberrrrrman писал(а):Сканер недр. Иконка для экрана науки.
По просьбе издателя все иконки будут такого размера, что бы людям со слабым зрением было видно тоже.
► Показать


Надо усилить контраст для этого
а свечение на буквах его размывает и сделать её проще и лаконичнее.
а укрупнение пиктограмм не поможет
Очень хорошие иконки у Beyond Earth например

Re: Наука

Добавлено: 29 сен 2015, 15:26
bomberrrrrman
waltage писал(а):Надо усилить контраст для этого
а свечение на буквах его размывает и сделать её проще и лаконичнее.
а укрупнение пиктограмм не поможет
Очень хорошие иконки у Beyond Earth например

Кажется я нашел нам иконщика. Я серьезно предлагаю попробовать, как раз есть дней 10 пока буду в больнице. Оплата в виде благодарностей и имени в пункте about гарантированы, а если вы живете в Питере, то и по пиву можно. ;)

Re: Наука

Добавлено: 29 сен 2015, 18:43
p0rc0_r0ss0
Господа, я сейчас может глупость скажу, но нельзя ли сделать два набора иконок? Для людей со слабым зрением и для шаратар людей с нормальным. А то желание угодить всем привело Яббл и Мягкософт к таким убожествам, что смотреть противно.

Re: Наука

Добавлено: 29 сен 2015, 19:11
Veshnyak
Два набора иконок - это в два раза больше работы и времени. С нормальным зрением всё таки большинство, может остальные очки наденут?

Re: Наука

Добавлено: 30 сен 2015, 09:17
p0rc0_r0ss0
Veshnyak писал(а):Два набора иконок - это в два раза больше работы и времени. С нормальным зрением всё таки большинство, может остальные очки наденут?


По просьбе издателя все иконки будут такого размера, что бы людям со слабым зрением было видно тоже.


Как бы намекает, что это не совсем просьба ;) Однако никто не требует выкидывать эргономику.

Re: Наука

Добавлено: 01 окт 2015, 22:58
Ufnv
Вот - новый экран науки. Еще без дизайнерской правки, чисто функционал.

Изображение

Изображение

Re: Наука

Добавлено: 01 окт 2015, 23:50
Veshnyak
Мне нравится. Привыкнем к новому интерфейсу снова, не первый раз.
1. Космогеология! О, модуль запрета гиперпрыжка! Интересно.
2. Абсолютные значения (число конкретное, сколько уже исследовано) в науках будут?
3. Кнопки сортировки не увидел, было удобно в 1.5.
4. Время завершения 4096 лет как-то пугает. Это действительно нужно указывать?

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 00:02
Ufnv
Veshnyak писал(а):2. Абсолютные значения (число конкретное, сколько уже исследовано) в науках будут?

В принципе, пишется в информационном окошке для выбранной науки. Или в настройках проставить галку, тогда будет как в 1.5 - прямо возле названия.

3. Кнопки сортировки не увидел, было удобно в 1.5.

Рядом с кнопкой "выход". Там появилось две новые опции - сортировка по времени окончания исследований и та самая галка "печатать значения рядом с именем науки".

4. Время завершения 4096 лет как-то пугает. Это действительно нужно указывать?

Это - при текущих очках исследования и настройках ползунков :)

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 00:16
Veshnyak
Ясно, да 0 очков в описании не увидел. Жаль первый пункт пропустили, подробностей охота.
Книжка возле времени - это что? Ремембопедия?

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 09:56
p0rc0_r0ss0
А нельзя как-то приукрасить ползунок времени? А то какой-то он... убогий, чтоли...

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 10:09
Ufnv
Veshnyak писал(а):Книжка возле времени - это что? Ремембопедия?

Не, журнал событий.

Re: Наука

Добавлено: 02 окт 2015, 10:09
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):А нельзя как-то приукрасить ползунок времени? А то какой-то он... убогий, чтоли...


Ползунок времени - это что имеется в виду? Ползунок распределения очков между фундаментальными и прикладными науками?