Полукруглый инструмент управления скоростью времени, где в центре кнопка "пауза". Расположен в левом верхнем углу экрана.
Суть претензий:
1. Вариант который в 1.5д - красивее и приятнее выглядит. Это значит, что нет постоянного ощущения, что чего-то нехватает.
Если ещё конкретнее сформулировать, то в жизни нет таких вот предметов-рамок (как в 1.6 сделано) без внутренней поверхности, поэтому создаётся когнитивный диссонанс (ощущение нереальности, неполноты картины).
2. Общая цветовая гамма новой версии получается очень холодная. Напрягает. Нельзя как-то сделать возможность выбирать "теплоту" интерфейса? Можно же синие линии сделать в оранжево-коричневых тёплых тонах ещё сделать?
3. У меня в игре два рабочих положения ползунка: минимальное и максимальное. Может в угоду эргономике сделать эти нужные кнопки большими, а остальные промежуточные сделать маленькими, т.к. ими редко пользуются. Или можно собрать статистику, кто какие кнопки использует и сделать большими несколько кнопок, но не все.
Наука
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Наука
Скорее в 1.5 уже никто не играет.
Делать из некольких кнопок несколько крупных - то есть их там и так не особо много (10), для выделять определенной части. И сам размер отсечек нормальный. Если выделять как-то первую и последнюю, то лишь указанием кратности ускорения (в то время, когда они не активированы, внутри рамки сегмента, например). Или можно все подписать.
А еще, кажется, от "Research" решили отказаться. Может быть там какая-то новая концепция (думаю, поставить многоточие или нет - ладно, пусть будет)...
Делать из некольких кнопок несколько крупных - то есть их там и так не особо много (10), для выделять определенной части. И сам размер отсечек нормальный. Если выделять как-то первую и последнюю, то лишь указанием кратности ускорения (в то время, когда они не активированы, внутри рамки сегмента, например). Или можно все подписать.
А еще, кажется, от "Research" решили отказаться. Может быть там какая-то новая концепция (думаю, поставить многоточие или нет - ладно, пусть будет)...
Re: Наука
Примерно это
в Обсуждение игры>Справка/Помощь по игре>Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ) Ufnv писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):Чем отличаются на планете "возможности для исследования": Наука от Исследования?
"Исследования" не нужны. Я их добавил, т.к. намеревался часть науки сделать от них зависимыми, потом передумал. Будут ли они в 1.6 - еще не решил.
Re: Наука
А, это. Как раз наоборот, теперь они нужны кое для чего.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Наука
vitaly18 писал(а):а где 1.6 взять?
Очередной раз прошу, не надо задавать 100500 вопросов, а читайте форум.
1.6 ещё не вышла. Запись на бета тест в соответствующей теме.
Если хотите, могу дать стимул к чтению форума на неделю.
Re: Наука
Ufnv писал(а):А, это. Как раз наоборот, теперь они нужны кое для чего.
Хм... Интригует... Слюна уже выделяется

- bomberrrrrman
- Developer котэ
- Сообщения: 113
Re: Наука
p0rc0_r0ss0 писал(а):Если ещё конкретнее сформулировать, то в жизни нет таких вот предметов-рамок (как в 1.6 сделано) без внутренней поверхности, поэтому создаётся когнитивный диссонанс (ощущение нереальности, неполноты картины).
Так ведь веь интерфейс такой.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Наука
Может стоит чего-то добавить? Я могу только абстрактно объяснить, что простой интерфейс хорош, потому, что не замыливает глаз, но после определённого уровня эта простота становится пустотой и создаёт ощущения "голого" интерфейса.
Хороший пример иконки оформления iOS 6 vs iOS 8. Первые были красивые и хоть глаз "цеплялся" за украшательства, это не раздражало. Во втором случае полная функциональность, но общее ощущения - убого.
Хороший пример иконки оформления iOS 6 vs iOS 8. Первые были красивые и хоть глаз "цеплялся" за украшательства, это не раздражало. Во втором случае полная функциональность, но общее ощущения - убого.